Увы, чего не мог постигнуть ты душой,
Не объяснить тебе винтом и рычагами.
Гете "Фауст".
Если вы решили играть в ролевую игру, то вы должны были заранее подготовиться к тому, что придется много читать и нести некоторую ответственность.
Поэтому просим вас заранее проявить ответственность, прочитав эти правила.
О регистрации.
Регистрация производится только ников на кириллице, то бишь, по русски. Ник должен состоять из имени и фамилии - только! Регистрировать ник вместе с вторым именем не стоит. Желательно имя должно быть полным. Например - Беллатриса, а не Белла.
Регистрировать ник только ради рекламы не надо. Для этого есть аккаунт Реклама с паролем 12345.
Если вы зарегистрировались и первым и единственным вашим постом стала реклама, то она удаляется вместе с вами. Реклама от пользователей разрешена только после принятия анкеты. В другом случае пользуйтесь аккаунтом рекламы.
На анкету вам дается неделя, потом аккаунт удаляется. Если вы не исправили анкету в течение недели, вы и анкета так же удаляетесь. После заполнения анкеты и принятия в игру в течение двух недель вы должна вступить в игру. Если вы не сделаете этого и не предупредите администрацию, аккаунт вместе с анкетой так же удаляются.
Об орфографии и опечатках.
Давайте не будем усугублять жизнь себе и остальным и писать текст ПрЫгАюЩиМи буквами, весь текст заглавными буквами или еще как-то искажать его.
На многих форумах ролевого направления можно наблюдать страшные опечатки со стороны участников. Это происходит от того, что многие не перечитывают свои посты перед отправкой. Так что перед отправкой, обязательно пречитайте пост, и не поленитесь исправить очевидные ошибки. Это не займет у вас больше минуты)
Просим, пусть ваши опечатки не станут хроническими болезнями ваших постов, лечить их все будет нам в тягость.
-Кодовое слово: Орхидея-
О постах.
Запрещается выделять ролевой текст каким-либо цветом.
Некоторые правила об оформлении постов:
Прямая речь выделяется жирным шрифтом.
Обозначается тире:
- Мне не нравится твое поведение в моем присутствии, - сказал он.
Мысли персонажа выделяются курсивом.
День сегодня совсем испортился, - подумал он.
Текст автора выделять звездочками нельзя.
Повествование ведется от третьего лица, например: "Лина села на скамейку, которую только что покинул ее однокурсник"
Оформлять в более художественной форме.
Предложения более развернутые, думаем - это в ваших же интересах. Передайте характер персонажа через его движения и поведение.
Перед тем, как написать пост, прочитайте то, что написал предыдущий, учтите это, если не хотите переигрывать потом все заново. Мне будет не жалко все удалить. Действия не согласованные разбираться не будут. Все будет просто удалено. Это я не тираню, это я правду говорю, на собственном опыте проверено.
Ролевой пост не должен содержать менее трех строк. Даже одно единственное действие можно красочно описать, если немного подумать.
Каждый игрок, покидая локацию и перемещаясь в другую, ставит *******Название локации.
Об оформлении профиля.
Аватар должен хоть приблизительно соответствовать внешности вашего персонажа. Если у вас нет подходящего изображения, мы можем оказать вам первую помощь)
Изображенный на аватаре персонаж должен хоть приблизительно соответствовать возрасту, указанному в вашей анкете. По-крайней мере, не быть старше указанного возраста. Согласитесь, девочка четырнадцати лет не может выглядеть как "Памела Андерсон" - с силиконовой грудью и в возрасте около тридцати.
Аватары совершенно не подходящие под описание, или на отстраненные темы будут удалены.
Картинки в подписи разрешены. Но не более 300 пикселей в высоту.
-Кодовое слово: Нарцисс-
Об отыгрыше.
Прежде чем вы пишите анкету своего персонажа, подумайте, сможете ли вы отыграть его таким, как вы его придумали. Если персонаж отрицательный, отыгрывайте его, пожалуйста, подобающе, сколько бы вам не жалко было партнера. Сволочи должны быть сволочами! Это касается и положительных героев.
Участнику запрещается отыгрывать действие чужого персонажа без его согласия.
Пока вы не покинули одно место, ваш персонаж не имеет права посещать другие. Он не может быть в двух местах одновременно.
Отношения персонажей в игре не должны отображаться в отвлеченных темах. Помним, что это просто игра и ничего более. Давайте помнить, что это всего лишь игра, если чей-то персонаж к вашему относится в игре отрицательно, это вовсе не значит, что он так относится к вам лично.
Все конфликты и недовольства участниками решаем через администраторов. Никаких личных споров или ругани. Будем интеллигентными людьми. Участники, вступившие в обоюдные, или в односторонние оскорбления будут забанены на несколько дней - зависит от тяжести преступления. Подумайте! Ведь отыгрыш вашего персонажа на этот срок перейдет под руководство мастеров!
В учебное время запрещается носить что-либо, кроме мантий. Мантии в учебное время должны быть застегнуты, в учебное время опрятный вид! В свободное - одевайте что хотите, но не переусердствуйте, без всяких там мини юбочек, прозрачных кофточек и тому подобной дребедени. У нас приличное учебное заведение! И нам плевать, кого вы соблазнять собрались! В Хогсмиде можете и это все носить, если ваши магловские корни вам жить спокойно не дают... Только не забывайте, что у нас идет 1974 год, соответствуйте, пожалуйста!
-Кодовое слово: Лаванда-
О мастерских отыгрышах.
Мастерские отыгрыши ведутся от имени Мастера игры. Игрок не может производить отыгрыш отдельного персонажа, даже выдуманного, отдельным постом. Если вы, например, разговариваете со своей мамой, вы можете в своем же посте написать ее ответ...
О рейтинге.
Рейтинг нашей игры - NC-17.
NC-17 - Внимание! Истории, оцененные NC-17, могут содержать очень подробные описания насилия и/или секса! Запрещается читать детям/подросткам, не достигшим 18 лет!
О поведении на форуме.
• Действия администрации и мастеров не обсуждается. Если вы хотите это сделать, обращайтесь непосредственно в лс. В любом случае, все действия администрации будут объясняться.
• Рекламировать можно только в соответствующем форуме по правилам рекламы.
• Полностью ЗАПРЕЩЁН МАТ В ЛЮБОМ ВИДЕ . А так же хамство и оскорбления.
• Запрещены высказывания с нацистским и расистским уклонами, а так же оскорбления на религиозной почве.
• Запрещены сообщения, состоящие из одних смайлов или 1 смайла.
• Запрещено писать сообщения, не имеющие прямого отношения к теме.
• Запрещено писать не содержательные сообщения (флуд) вроде: "ясно..." или "ок" или "угу" и т.д.
• Участники могут самостоятельно создавать темы, но ТОЛЬКО в категории ~ Вне ролевой раздел ~. Создание тем в игровых категориях позволяется только с прямого разрешения мастеров.
• Выражаться только культурно!
• Участники игры должны своевременно читать все новости. Они не просто так пишутся, а с целью донести до вас важную информацию!
• Четкого правила о банах нет. Ситуации могут быть разные. Но он не исключен и решается администрацией.
О телефонных разговорах.
Да, странная ситуация, но она может возникнуть.
Итак, как проходит телефонный разговор...
• Вы(звонящий) пишете пост о том, что вы звоните своему партнеру(принимающий).
• Дальше у принимающего должен раздасться телефонный звонок, об этом принимающий пишет пост, после чего ставит значок перехода с названием локации звонящего курсивом.
• После чего, разговор происходит в локации у звонящего. В локации у звонящего принимающий пишет ответы от первого лица, только прямую речь, без действий, оформляя ее курсивом. Звонящий, соответственно пишет нормальные посты по всем правилам.
• После разговора, все возвращаются по своим местам.
• Звонящий пишет пост, что он положил трубку и пошел заниматься своими делами, у себя в локации...
~Пример действий у принимающего~
1 пост.
У Линды зазвонил телефон. Она взяла трубку. Это был Марк. И т.д. и т. п. ******Комната Марка.
2 пост.
После разговора, Линда положила трубку, она была рада разговору с Марком. И т.д. и т. п.
~Пример действий у звонящего~
1 пост.
Марк позвонил Линде, они давно не разговаривали. Через некоторое время девушка взяла трубку.
- Привет, Линда, как дела? - спросил он. И т.д. и т. п.
2 пост.
Марк, привет! Дела у меня хорошо, ты сам как? И т.д. и т. п.
3 пост.
Марк был рад слышать голос Линды, девушка всегда ему нравилась.
- Я рад, что у тебя все хорошо, - сказал он. - У меня тоже все нормально. Ладно, мне пора, пока.
Парень положил трубку. И т.д. и т. п.
4 пост.
Пока, звони чаще. И т.д. и т. п.
О решение спорных ситуаций в игре (важно!)
Спорными ситуациями будем называть проведение различных поединков, боевых действий, дуэлей, матчей по квиддичу и других ситуаций, которые требуют вмешательства не заинтересованного лица.
В этом случае нам поможет новое введение на форуме - кнопка "Кинуть кубики", которую вы можете видеть в форме ответа.
Результат практически не возможно *подтасовать, что обеспечивает нам честную игру.
Итак, как же пользоваться этой кнопкой.
Если вы собираетесь произвести какое-то действие против партнера по игре (рассмотрим такой вариант), вы пишете полноценный пост, как и в обычном ходе. В таком посте вы не имеете права описывать последствия своего действия. В конце поста, тот, кто начал действия первым, два раза кидает кубик.
Менять параметры броска запрещено! Будем использовать автоматические настройки (3 кубика, 6 граней).
Пример:
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (666)=18
Что значат эти броски.
Первый - общее значение на протяжение всей ситуации.
Второй - ваше личное одноразовое значение.
Чем ближе ваше значение к общему, тем точнее ваш удар, бросок и т.д.
После этого вы ждете поста Мастера игры, в котором будет сообщаться о последствиях вашего хода.
После этого может отвечать ваш партнер, тоже бросая кубик, если и он намерен совершить какое-то действие против вас или для защиты.
После каждого поста игрока должен отписаться мастер!
Это не займет много времени, так как пост мастера будет коротким и будет рассказывать вам лишь о последствиях вашего хода.
Дальше продолжаем в том же духе, только теперь каждый игрок делает по одному броску кубиков.
Такой порядок поризводится на протяжение всего отыгрыша ситуации, до тех пор, пока проигравший не признает поражения или мастер не решит, что один из игроков не может продолжать ситуацию в связи с физическим состоянием его персонажа.
Такой порядок уместен так же в ситуации, если мастером было произведено вмешательство в вашу игру. Например, упавший вам на голову горшок с цветком (и т.д. и т.п.). Только теперь мастер кидает кубики для определения общего значения. Дальше только вы бросаете кубики кубики для определения личного значения.
-Кодовое слово: Эдельвейс-
Пример отыгрыша спорной ситуации.
1. Эти правила действуют и в квиддиче.
2. сли увижу проведенную спорную ситуацию не грамотно, удалю все посты вплоть до первого действия.
3. Правила спорных ситуаций могут быть отредактированы и изменены, если окажутся не применимы на практике.
Об этом вам будет сообщено и изменения выделены.
4. Заранее задайте вопрос, если вам что-то не понятно (можно создать полигон для тренировки этих правил, так же для показа примера. Если нужно, скажите - устроим.)
5. Переиграть ситуацию не позволяется, если вы не довольны результатами. Если у игроков обговорен исход спорной ситуации заранее, сообщите администрации до начала отыгрыша. И после этого можете отыграть без применения данных правил. В ином случае, как я уже сказал, такие посты будут удаляться и переигрываться.
*Если вы все-таки найдете способ подтасовать результаты, прошу сообщить об этом администрации.
Не знание правил не освобождает от ответственности. Это касается абсолютно всего текста, данного в этой теме, в том числе и дополнения. Дополнения с пометкой "Не действительно" можно не читать, соответственно.
Автор: Корнелий Вульф.
Копирование и публикация данного текста или части его за пределами форума "Hogwarts: Former times" запрещены. Позволено только с разрешения автора и с ссылкой на сайт © Hogwarts: Former times...